Кто Относится К Поставщикам Социальных Услуг?

Кто Относится К Поставщикам Социальных Услуг
Поставщики социальных услуг, их права и возможности в связи с требованиями законодательства ​ Кто такие поставщики социальных услуг Понятие «поставщик социальных услуг» — это новое понятие в федеральном законодательстве, введенное Федеральным законом от 28.

  1. 12;
  2. 2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  3. Ранее в законодательстве использовался термин «социальные службы»;
  4. Также Закон дает новое определение понятиям «социальная услуга» и «социальное обслуживание»;

Поставщик социальных услуг — юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание. Социальное обслуживание граждан — деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам. ​ С 1 января 2015 года официально на федеральном уровне в качестве субъектов, предоставляющих социальные услуги и осуществляющих социальное обслуживание, помимо традиционных субъектов

    организаций социального обслуживания, федерального и регионального подчинения

под действие федерального законодательства о социальном обслуживании попадают новые субъекты

    негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, в т. социально ориентированные некоммерческие осуществляющих социальное обслуживание организации, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.

К государственным и негосударственным поставщикам социальных услуг предъявляются единые требования, они уравниваются в правах и обязанностях. Это предполагает изменение практики финансирования предоставления социальных услуг, переход от традиционного сметного финансирования, когда бюджетные средства закреплялись за конкретным учреждением социального обслуживания, к рыночным механизмов, предполагающим возможность конкуренции поставщиков. ​ Механизмы бюджетного финансирования социальных услуг На текущий момент законодательство предусматривает следующие возможности финансирования предоставления услуг социального обслуживания государственными и негосударственными поставщиками:

    Сметное финансирование государственных казенных организаций, осуществляющих социальное обслуживание. Предоставление субсидий бюджетным и автономным государственным организациям, осуществляющим социальное обслуживание в рамках выполнения государственного задания. Предоставление субсидий государственным и негосударственным организациям на выполнение проектной деятельности.

    Социальная услуга — действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

    Предоставление целевых потребительских субсидий, т. предоставление сертификатов на оплату услуг социального обслуживания поставщику. Заключение государственных контрактов в рамках законодательства РФ о контрактной системе с государственными и негосударственными организациями и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги социального обслуживания для обеспечения государственных и муниципальных.

Новый подход в регулировании сферы социального обслуживания открывает негосударственным поставщикам новые возможности и доступ к бюджетному финансированию, в то же время вводит механизмы контроля за качеством предоставления услуг, задает стандарты, которым надо соответствовать. Для государственных поставщиков изменения законодательства означают окончательный выход в рынок. Новые условия конкуренции влекут за собой ужесточение требований к качеству управления, эффективностью распоряжения ресурсами, качеству услуг, квалификации персонала.

  • Новая форма!! Предоставление компенсации расходов на предоставление социальных услуг государственным и негосударственным поставщикам, включенным в реестр поставщиков социальных услуг субъекта РФ;
  • С усилением конкуренции для традиционных государственных поставщиков социальных услуг удовлетворенность получателей услуг должна перейти в категорию приоритетных целей;

​ Правила и стандарты для поставщиков, получающих бюджетное финансирование Все поставщики социальных услуг, получающие бюджетное финансирования обязаны выполнять Порядки предоставления социальных услуг, которые утверждаются органами власти субъекта РФ. Порядок утверждается для каждого вида социальных услуг и включает:

    стандарт социальной услуги; правила предоставления социальной услуги бесплатно либо за плату или частичную плату; требования к деятельности поставщика социальной услуги в сфере социального обслуживания; перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги, с указанием документов и информации, которые должен представить получатель социальной услуги, и документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальной услуги по собственной инициативе; иные положения в зависимости от формы социального обслуживания, видов социальных услуг. ​

Что такое реестр поставщиков социальных услуг и обязательно ли в него входить? Основная цель создания Реестра — формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в регионе. Реестр формируется в каждом субъекте Российской Федерации и должен сдержать следующую информацию:

    наименование поставщика социальных услуг; дата государственной регистрации; организационно-правовая форма (для юридических лиц); адрес, контактный телефон, адрес электронной почты; фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг; информация об имеющихся лицензиях (при необходимости); сведения о формах социального обслуживания; перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания; информация об условиях предоставления социальных услуг; информация о результатах проведенных проверок; информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.

Включение в реестр поставщиков, это право, а не обязанность. Организации социального обслуживания включаются в реестр поставщиков социальных услуг на добровольной основе. Организации имеют право получать бюджетное финансирование и оказывать услуги социального обслуживания и без включения в реестр. Однако, некоторыми правами, льготами и возможностями для получения финансирования могут воспользоваться только организации, включенные в реестр поставщиков социальных услуг.

  • Так, без включения в реестр организация не сможет получать налоговые льготы, компенсации за социальные услуги, оказываемые гражданам в рамках индивидуальных программ;
  • ​ Кто и каким образом может войти в реестр поставщиков социальных услуг Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг осуществляют органы государственной власти субъектов РФ в сфере социального обслуживания;

В каждом регионе должен быть утвержден свой Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и обеспечена возможность для размещения реестра в сети Интернет в свободном доступе. Порядок устанавливает перечень сведений, которые должен предоставить поставщик для включения в реестр и порядок принятия решения о включении.

  • Как правило, Порядки формирования реестра содержат только формальные основания для отказа во включении в реестр, такие как неполный пакет документов, нечитаемые документы или документы, подписанные ненадлежащим лицом;

Войти в реестр поставщиков социальных услуг может фактически любая организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющий виды деятельности по социальному обслуживанию, которые предусмотрены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», а также региональным Перечнем социальных услуг. Перечень видов деятельности, осуществление которых является основанием для включения в реестр поставщиков социальных услуг

    социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия; социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей; социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией; социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг; услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов; срочные социальные услуги.

Требования к поставщикам социальных услуг, включенным в реестр С момента включения поставщика социальных услуг реестр на него возлагается ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре. Поставщик социальных услуг может быть включен перечень рекомендуемых для конкретного гражданина поставщиков, который является составной частью индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Индивидуальная программа также включает форму социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг.

  1. Для гражданина программа имеет характер рекомендательный характер, а для поставщика социальных услуг является обязательной для исполнения;
  2. Поставщик социальных услуг обязан предоставлять уполномоченному органу субъекта РФ информацию для формирования регистра получателей социальных услуг, а также выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством о социальном обслуживании;

​ Требования к информационной открытости поставщиков социальных услуг Каждый поставщик социальных услуг обязан иметь официальный сайт, а также информационный стенд в местах предоставления услуг. Закон «Об основах социального обслуживания в РФ» обязывает размещать на официальном сайте и на информационных стендах информацию, перечень которой утвержден Законом.

  • Также поставщики обязаны по запросам получателей социальных услуг или их законных представителей предоставлять бесплатно в доступной форме информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно;

Информация на сайте и стенде должна поддерживаться в актуальном состоянии. Информация и документы, должны быть размещены или обновлены на официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня их создания или внесения изменений. ​ Права поставщиков социальных услуг Поставщики социальных услуг имеют право:

    запрашивать и получать информацию в органах государственной власти и местного самоуправления. отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг. Например, если получатель социальных услуг не соблюдает условие договора и своевременной оплате предоставленных платных социальных услуг.

    Закон об основах социального обслуживания позволяет поставщикам социальных услуг отказывать гражданину в предоставлении социальных услуг в стационарной форме в связи с наличием медицинских противопоказаний, если наличие заболевания, включенного в соответствующий перечень противопоказаний, официально зафиксировано в заключении уполномоченной медицинской организации.

    быть включенными в реестр поставщиков социальных услуг субъекта РФ. получать в течение двух рабочих дней информацию о включении их в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, которые указываются в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.

Поставщики социальных услуг обязаны:

    выполнять требования законодательства, регулирующего сферу социального обслуживания; предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг; предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно; выполнять требования законодательства о защите персональных данных, а также соблюдать профессиональную тайну, обеспечивать конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг; предоставлять уполномоченному органу субъекта РФ информацию для формирования регистра получателей социальных услуг. Регистр получателей социальных услуг формируется в субъекте РФ на основании данных, предоставляемых поставщиками социальных услуг.

Поставщики социальных услуг, осуществляющие стационарное и полустационарное социальное обслуживание обязаны:

    предоставлять срочные социальные услуги, в том числе неотложную помощь без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг; оказывать содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам; оказывать содействие в прохождении медико-социальной экспертизы; предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в т. сети Интернет и услугами почтовой связи, при получении услуг в организациях социального обслуживания; выделять супругам, проживающим в организации социального обслуживания, изолированное жилое помещение для совместного проживания; обеспечивать получателям социальных услуг возможность свободного посещения их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время; обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг.

Поставщикам социальных услуг при оказании социальных услуг запрещено:

    ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг. применять физическое или психологическое насилие в отношении получателей социальных услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними. помещать детей-инвалидов, не страдающих психическими расстройствами, в стационарные организации социального обслуживания, предназначенные для детей-инвалидов, страдающих психическими расстройствами, и наоборот.

Налоговые льготы, как преимущество включения в реестр поставщиков социальных услуг С 1 января 2015 года организации, осуществляющие социальное обслуживание граждан, вправе временно применять нулевую ставку по налогу на прибыль организаций. Указанные организации вправе применять налоговую ставку 0%, если в течение налогового периода они удовлетворяют следующим условиям:

    организация включена в реестр поставщиков социальных услуг субъекта РФ; доходы организации за налоговый период от деятельности по предоставлению гражданам социальных услуг составляют не менее 90% ее доходов, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с главой 25 НК РФ, либо организация за налоговый период не имеет доходов, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с главой 25 НК РФ; в штате организации непрерывно в течение налогового периода числятся не менее 15 работников; организация не совершает в налоговом периоде операций с векселями и ФИСС.

Перечень социальных услуг по видам социальных услуг для применения налоговой ставки 0% организациями, осуществляющими социальное обслуживание граждан, утверждается Правительством РФ. Организации, изъявившие желание применять налоговую ставку 0%, не позднее чем за один месяц до начала налогового периода, начиная с которого применяется налоговая ставка 0%, обязаны подать в налоговый орган по месту своего нахождения заявление в письменной форме, а также сведения, подтверждающие выполнение вышеуказанных условий.

предоставлять гражданам по их желанию дополнительные социальные услуги за плату. Применять нулевую налоговую ставку с 1 января 2015 года могут организации, осуществляющие социальное обслуживание граждан в течение двух месяцев со дня официального опубликования перечня социальных услуг по видам социальных услуг для применения налоговой ставки 0%, при представлении в налоговые органы письменного заявления и необходимых сведений не позднее 31 декабря 2015 год.

Данные положения применяются по 1 января 2020 года. (Федеральный закон от 29. 12. 2014 N 464-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации») ​ Как получить компенсацию за оказание социальных услуг поставщику, не участвующему в выполнении государственного задания (заказа) Компенсация выплачивается поставщику социальных услуг за социальные услуги, которые оказаны гражданину в рамках индивидуальной программы, на основании договора, при условии документального подтверждения поставщиком понесенных расходов.

Порядок выплаты компенсации определяется нормативно правовым актом, который должен быть принят в субъекте РФ. Размер компенсации определяется согласно утвержденным тарифам на социальные услуги, рассчитанным на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

Как рассчитываются подушевые нормативы финансирования? Подушевые нормативы финансирования устанавливаются в расчете на одного получателя. Нормативны утверждаются для социальных услуг, которые включены в региональный перечень социальных услуг. Они могут устанавливаться дифференцированно для городской и сельской местности в зависимости от форм социального обслуживания.

  1. Расчет подушевых нормативов производится в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01;

12. 2014 N 1285″О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг». При каких условиях новые положения Закона об основах социального обслуживания заработают? Чтобы новые требования Федерального Закона «Об основах социального обслуживания в РФ» начали применяться в отдельно взятом регионе, органы государственной власти субъекта РФ в сфере социального обслуживания должны принять следующие нормативно правовые акты:

    Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг. Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, утвержденный законом субъекта Российской Федерации. Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг. Порядка определения размера и выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, не участвующим в выполнении государственного задания (заказа).

    Порядок утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг. Размер платы за предоставление социальных услуг и порядок ее взимания. Номенклатуру организаций социального обслуживания в субъекте Российской Федерации.

    Порядок межведомственного взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения. Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.

Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в субъекте РФ, не может быть сокращен по сравнению с перечнем, установленным до 1 января 2015 года. Также не могут быть ухудшены условия предоставления соответствующих социальных услуг и не может быть увеличена плата за услуги для лиц, имеющих право на получение услуг до 1 января 2015 года. Также региональные органы государственной власти имеют полномочия для:

    организации профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников поставщиков социальных услуг; организация поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания в соответствии с федеральными и региональными законами; реализация мероприятий по развитию негосударственных организаций социального обслуживания; создания условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания.

Кто относится к получателям социальных услуг?

Категории граждан по предоставлению социальных услуг Несовершеннолетним детям; Лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооружённых, межнациональных (межэтнических) конфликтов; Гражданам, у которых среднедушевой доход ниже или равен полуторной величины прожиточного минимума в соответствующем регионе РФ.

Как стать поставщиком социальных услуг?

К заявлению необходимо приложить следующие документы: 1) копии учредительных документов организации; 2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) копии лицензий (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской.

Кто относится к соц обслуживанию?

Учреждениями социального обслуживания независимо от форм собственности являются: 1) комплексные центры социального обслуживания населения; 2) территориальные центры социальной помощи семье и детям; 3) центры социального обслуживания; 4) социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; 5) центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей; 6) социальные приюты для детей и подростков; 7) центры психолого-педагогической помощи населению; 8) центры экстренной психологической помощи по телефону; 9) центры (отделения) социальной помощи на дому; 10) дома ночного пребывания; 11) специальные дома для одиноких престарелых; 12) стационарные учреждения социального обслуживания ( дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты , детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками); 13) геронтологические центры; 14) иные учреждения, предоставляющие социальные услуги.

Что входит в организации социального обслуживания?

Организациями социального обслуживания являются организации, осуществляющие социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание, стационарное социальное обслуживание. Организации социального обслуживания в субъектах Российской Федерации создаются и действуют с учетом методических рекомендаций по расчету потребностей субъектов Российской Федерации в развитии сети организаций социального обслуживания и в соответствии с правилами организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений.

Кто имеет право предоставлять социальные услуги?

Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания предоставляются бесплатно: 1) несовершеннолетним детям; 2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом субъекта Российской Федерации.

Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены иные категории граждан, которым социальные услуги предоставляются бесплатно. Порядок определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно для целей настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации.

Как попасть в реестр поставщиков социальных услуг?

Тип услуги: Оказание социальных услуг в сфере соцобслуживания Описание услуги: Включение в реестр поставщиков социальных услуг С 1 января 2015 г. правовые основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 28 декабря 2013 г.

  1. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», который устанавливает правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации, а также права и обязанности получателей и поставщиков социальных услуг;

Поставщиками социальных услуг, в соответствии со ст. 3 Закона № 442-ФЗ, выступают юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание. В соответствии со ст. 5 Закона № 442-ФЗ негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги, входят в систему социального обслуживания.

Получателем социальных услуг, в соответствии со ст. 3 Закона № 442-ФЗ, является гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги.

Социальные услуги предоставляются их получателям в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме (ст. 19 Закона № 442-ФЗ). Правила организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, утверждены Приказом Минтруда России от 24 ноября 2014 г.

  • № 940н;
  • Ведомство, предоставляющее услугу: Орган государственной власти в субъекте РФ в сфере социального обслуживания Любая организация социального обслуживания или индивидуальный предприниматель на добровольной основе могут подать документы для включения в реестр поставщиков социальных услуг;

Для того чтобы войти в реестр организации или индивидуальному предпринимателю необходимо осуществлять виды деятельности по социальному обслуживанию, которые предусмотрены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

  1. Реестр поставщиков социальных услуг формируется в субъекте Российской Федерации органы государственной власти в сфере социального обслуживания;
  2. Включение в реестр осуществляется на добровольной основе; организации и индивидуальные предприниматели имеют право получать бюджетное финансирование и оказывать социального услуги обслуживания и без включения в реестр;

Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям: 1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица; 2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа; 3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте); 5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя; 6) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг; 7) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком социальных услуг видов деятельности по социальному обслуживанию, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

С момента включения поставщика социальных услуг реестр на него возлагается ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в Министерство социального развития Пермского края информацию об изменении сведений в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений.

Реестр поставщиков социальных услуг содержит следующую информацию: 1) регистрационный номер учетной записи; 2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг; 3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг; 4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц); 5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг; 6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг; 7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости); 8) сведения о формах социального обслуживания; 9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; 10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; 11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания; 12) информация об условиях предоставления социальных услуг; 13) информация о результатах проведенных проверок; 14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет; 15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации. Нормативно-правовые акты

    Федеральный закон от 28. 12. 2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Приказ Минтруда России от 25. 07. 2014 N 484н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг»

Кто ведет реестр поставщиков социальных услуг?

Реестр поставщиков социальных услуг формируется в субъекте Российской Федерации. Включение организаций социального обслуживания в реестр поставщиков социальных услуг осуществляется на добровольной основе. Реестр поставщиков социальных услуг содержит следующую информацию: 1) регистрационный номер учетной записи; 2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг; 3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг; 4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц); 5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг; 6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг; 7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости); 8) сведения о формах социального обслуживания; 9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; 10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; 11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания; 12) информация об условиях предоставления социальных услуг; 13) информация о результатах проведенных проверок; 14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет; 15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.

Реестр поставщиков социальных услуг в субъекте Российской Федерации размещается на официальном сайте уполномоченного органа субъекта Российской Федерации в сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Поставщик социальных услуг с момента его включения в реестр поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре. Информация о поставщиках социальных услуг размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

(часть 6 введена Федеральным законом от 07. 03. 2018 N 56-ФЗ).

Что входит в социальное сопровождение?

Социальное сопровождение — это содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, которое оказывается при необходимости гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних.

Кто имеет право получать социальные услуги?

Ответ: Право на социальное обслуживание имеют граждане, признанные нуждающимися в социальном облуживании из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, беженцев.

Что относится к социальной поддержки граждан в форме услуг?

К мерам социальной поддержки граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг относятся предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (статьи 159, 160 ЖК РФ), иные формы социальной поддержки (освобождение от оплаты за.

Что входит в социальное сопровождение?

Социальное сопровождение — это содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, которое оказывается при необходимости гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних.