Что Относится К Объектам Социальной Сферы?

Что Относится К Объектам Социальной Сферы
Отвечает Гаухар Каликурманова, главный специалист отдела методологии косвенных налогов Управления методологии Вопрос 2: Раскройте понятие социальной сферы и отражение в налоговом учете Ответ: По корпоративному подоходному налогу В соответствии с пп. 17 п.

  • 2 ст;
  • 80 Налогового кодекса в совокупный годовой доход налогоплательщика включается превышение доходов над расходами, полученными при эксплуатации объектов социальной сферы;
  • Таким образом, для целей налогообложения доходы и расходы от эксплуатации объектов социальной сферы учитываются отдельно, при этом в совокупный годовой доход налогоплательщика включается только превышение доходов над расходами, полученными при эксплуатации указанных объектов;

В соответствии с п. 1 ст. 92 Налогового кодекса расходы налогоплательщика, связанные с получением совокупного годового дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с Налоговым кодексом.

  1. На основании изложенного, в случае, если расходы от эксплуатации объектов социальной сферы превышают доходы от эксплуатации указанных объектов, то данные доходы и расходы в целях налогообложения не учитываются;

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 122 Налогового кодекса из налогооблагаемого дохода налогоплательщика подлежат исключению в пределах 3% от налогооблагаемого дохода расходы, фактически понесенные налогоплательщиком на содержание объектов социальной сферы. Следовательно, в Вашем случае налогооблагаемый доход подлежит корректировке (в пределах 3% от налогооблагаемого дохода) на сумму фактически понесенных расходов на содержание объектов социальной сферы, а не на стоимость безвозмездно оказанных услуг.

  1. Вместе с тем в случае, если доходы, полученные при эксплуатации объектов социальной сферы, превышают соответствующие расходы, то в целях налогообложения учитывается в качестве дохода сумма превышения указанных доходов над расходами;

Следовательно, в данном случае расходы, полученные при эксплуатации объектов социальной сферы, учитываются при определении суммы указанного превышения и, соответственно, при определении налогооблагаемого дохода. Таким образом, по указанным расходам корректировка налогооблагаемого дохода в соответствии с пп.

  • 1 п;
  • 1 ст;
  • 122 Налогового кодекса не применяется;
  • Касательно понятия объектов социальной сферы сообщаем, что к объектам социальной сферы следует относить следующие объекты: школы, детские дошкольные учреждения (детские сады), объекты здравоохранения, спортивные учреждения, дома отдыха, летние лагеря для детей, музеи и выставки, дворцы и дома культуры, санатории-профилактории и др;

, а также ведомственный жилой фонд. При этом согласно п. 7 ст. 104 Налогового кодекса вычету не подлежит стоимость переданного имущества, выполненных работ, оказанных услуг налогоплательщиком на безвозмездной основе. По налогу на добавленную стоимость В соответствии с п.

1 ст. 235 Налогового кодекса при определении суммы налога, подлежащего взносу в бюджет, получатель товаров (работ, услуг) имеет право на зачет сумм НДС, подлежащего уплате за полученные товары, включая основные средства, работы и услуги, если они используются или будут использоваться в целях облагаемого оборота.

Таким образом, получатель товаров (работ, услуг) имеет право на зачет сумм НДС, подлежащего уплате за полученные товары (работы, услуги), если они используются или будут использоваться в целях облагаемого оборота. Следовательно, НДС, подлежащий уплате за полученные товары (работы, услуги) по расходам на содержание социальной сферы, не используемые в целях облагаемого оборота получателя, не подлежат отнесению в зачет получателем.

Что входит в соц объекты?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 26 декабря 2020 года; проверки требует 1 правка. Социальная инфраструктура — совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения.

Сюда относятся: жилье, его строительство, объекты социально-культурного назначения, вся сфера жилищно-коммунального хозяйства, предприятия и организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания; предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом; общественное питание, сфера услуг, спортивно-оздоровительные учреждения; пассажирский транспорт и связь по обслуживанию населения; система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера (юридические консультации, нотариальные конторы, сберегательные кассы, банки) и др.

Факторы социальной инфраструктуры: 1) Потребительский — это главный фактор (размещение населения); 2) Природно-ресурсный фактор (связан с водоемами, лесами, горами); 3) Фактор «наукоемкий» (тяготеет к научным центрам. Например: высшее образование (университетское, институтское); 4) Транспортный фактор (при размещении всегда учитывают транспортную доступность для населения объектов инфраструктуры).

Что относится к объектам социальной инфраструктуры для детей?

Вопрос : Что относится к объектам социальной инфраструктуры? Ответ : К объектам социальной инфраструктуры относятся здания и сооружения связанные с обеспечением жизнедеятельности и обслуживанием населения, а также земельные участки принадлежащие учреждениям социальной сферы.

Согласно п. 19 СП 136. 13330. 2012 Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения. Объектами социальной инфраструктуры являются здания, сооружения, их комплексы и входящие в их состав помещения многоквартирных домов принадлежащие учреждениям, связанным с обеспечением жизнедеятельности и обслуживанием населения, а также земельные участки и элементы застройки территорий указанных учреждений Согласно п.

19 СП 136. 13330. 2012 к объектам социальной инфраструктуры относятся следующие здания и сооружения : — здания и сооружения принадлежащие социальным службам; — здания и помещения медицинских учреждений (больницы, поликлиники, медпункты и т. ); — здания и помещения бытового обслуживания населения (прачечные парикмахерские, фотоателье и т.

Какие объекты относятся к объектам инфраструктуры?

» Объект инфраструктуры ‘ означает любой находящийся в государственной или частной собственности объект, оказывающий или распределяющий услуги в интересах населения, такие, как водоснабжение, канализация, энергоснабжение, снабжение топливом или связь’ Официальная терминология.

Какие отрасли называются социальными?

Социальная сфера – это совокупность отраслей, обслуживающих базовые социальные потребности населения: образование детей и взрослых, медицинское сопровождение, культурный и спортивный досуг, социализация молодёжи и т. К социальной сфере относится всё, что обеспечивает жизнедеятельность человека.

Что входит в понятие социальная инфраструктура?

Социальная инфраструктура – комплекс зданий, сооружений социального и бытового назначения, включая здания и сооружения организаций системы образования, культуры, искусства, физической культуры, спорта, здравоохранения, торговые объекты, объекты общественного питания, бытового обслуживания населения, жилищно-коммунального хозяйства и иные объекты, обеспечивающие жизнедеятельность населения.

Читайте также:  Какая Сумма Единовременного Пособия?

Что можно считать социальной инфраструктурой школы?

Смотреть что такое «Социальная инфраструктура» в других словарях: —

    Социальная инфраструктура — Социальная инфраструктура совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения. Сюда относятся: жилье, его строительство, объекты социально культурного назначения, вся сфера жилищно… … Википедия Социальная инфраструктура — см. Инфраструктура … Энциклопедия права социальная инфраструктура — комплекс объектов обслуживания и взаимосвязей между ними, наземных и дистанционных, в пределах градостроительного образования (территории, поселения, группы поселений и др.

    ) (Смотри: СП 30 102 99. Планировка и застройка территорий малоэтажного… … Строительный словарь Социальная инфраструктура — система объектов образования, дошкольного воспитания, здравоохранения, социального обеспечения, бытового обслуживания, торговли, культуры, спорта, досуга, иных социально значимых объектов обслуживания населения.

    Источник: ЗАКОН г. Москвы от… … Официальная терминология социальная инфраструктура — Сочетание на данной территории предприятий здравоохранения, просвещения, культуры, бытового обслуживания … Словарь по географии Социальная инфраструктура для детей — система объектов (зданий, строений, сооружений), необходимых для жизнеобеспечения детей, а также организаций независимо от организационно правовых форм и форм собственности, которые оказывают социальные услуги населению, в том числе детям, и… … Официальная терминология Социальная инфраструктура для молодежи — система необходимых для жизнеобеспечения молодежи объектов (зданий, строений, сооружений), а также организаций независимо от организационно правовых форм и форм собственности, которые осуществляют деятельность по охране здоровья, образованию,… … Официальная терминология Социальная инфраструктура для детей — (англ.

    1. social infrastructure for children) по законодательству РФ о гарантиях прав ребенка система объектов (зданий, строений, сооружений), необходимых для жизнеобеспечения детей, а также организаций независимо от организационно правовых форм и… … Энциклопедия права Социальная инфраструктура — см;

    Инфраструктура … Большой юридический словарь Социальная инфраструктура для детей — (англ. social infrastructure for children) по законодательству РФ о гарантиях прав ребенка система объектов (зданий, строений, сооружений), необходимых для жизнеобеспечения детей, а также организаций независимо от организационно правовых форм и… … Большой юридический словарь

Что такое инфраструктурные объекты?

Инфраструктурные объекты – объекты инженерной, производственной, социальной и транспортной инфраструктуры и иные объекты, находящиеся в собственности Республики Беларусь и ее административно-территориальных единиц и (или) возведенные в соответствии с заключенным соглашением о государственно-частном партнерстве.

Что входит в понятие инфраструктура?

Что это такое? — Инфраструктура — это комплекс основных сооружений, которые поддерживают повседневную жизнь и экономическое активность в общине. Включает в себя дороги, системы электро- и водоснабжение, телекоммуникационные системы, а также общественный транспорт.

Многие из тех вещей, которые мы воспринимаем как должное, например радио, Интернет, метро, чистая вода, являются частью инфраструктуры. Без них жизнь была бы совершенно иной и, вероятно, не такой комфортной.

Однако инфраструктура важна не только для обеспечения повседневного комфорта. Она играет ключевую роль в снижении уровня нищеты. Инфраструктура повышает производительность и улучшает качество жизни в общине. По дорогам люди могут добраться до рынка, школы или медицинского учреждения.

  • Чистая вода необходима для жизни и здоровья;
  • Надежные системы электроснабжения позволяют предприятиям и потребителям экономить на инвестировании в резервные или более дорогостоящие альтернативные системы, а также освобождают женщин и детей из сельских районов от трудоемкого сбора дров;

Широкое распространение доступного телекоммуникационного и транспортного обслуживания позволяет создавать новые рабочие места и ускорять экономический рост. Вот только несколько примеров того влияния, которое оказывает развитие инфраструктуры на общину:

    В Индии строительство дорог позволило повысить общий объем продукции, выпускаемой в сельских регионах, на 7%. В Коста-Рике осуществление проекта по электрификации сельских районов имело своим результатом увеличение количества основных предприятий с 15 до 86. В Марокко благодаря недавно осуществленному проекту по строительству дорог в сельской местности удалось не только обеспечить рост объема сельскохозяйственного производства, но и в три раза увеличить число девочек в начальных школах.

Что относится к объектам социальной транспортной и инженерной инфраструктур?

Объекты социальной инфраструктуры и связанные с ними объекты транспортной инфраструктуры — железнодорожные вокзалы, аэропорты, а также городские автомагистрали, улицы, тротуары, парки, площади и скверы, пешеходные переходы, зоны отдыха и спорта в процессе реконструкции, ремонта и благоустройства должны сопровождаться.

Что такое отрасль и примеры?

О́трасль — отдельная сфера науки, знаний, производства. Примеры отраслей : Отрасль экономики Отрасль права.

Какая отрасль является главным поставщиком минерального сырья на мировой рынок?

Основные отрасли мирового хозяйства — В состав отраслей мировой промышленности входят:

    Топливно-энергетическая промышленность (газ, уголь, нефть). Главными экспортерами нефти являются развивающиеся страны.

Таблица Мировых запасов и добычи нефти

Регион (страна) Запасы нефти , млн. т Доля в мировых запасах , % Доля в мировой добыче , % Добыча нефти (в среднем, за год) , млн. т
Мир 136094 100,0 100,0 3000,0
Ближний и Средний Восток 89440 65,7 30,7 921,7
Остальная Азия*, Австралия и Океания 6021 4,4 11,0 329,5
Америка 22026 16,2 26,8 804,0
Африка 8301 6,1 10,6 306,1
Западная Европа 2254 1,7 93 277,6
СНГ и Восточная Европа 8052 5,9 12,0 361,1
    Электроэнергетика. На первом месте стоит производство тепловой энергии, на втором – гидравлической, на третьем – атомной. Горнодобывающая промышленность является важнейшим поставщиком минерального сырья на мировом рынке. Несмотря на снижение темпов производства, по-прежнему продолжает влиять на географию всемирного хозяйства и разделение труда.

    • Металлургическая промышленность (черная и цветная) напрямую зависит от добычи железной руды и выплавки стали;
    • Рост производства заметно металлов снижается;
    • Машиностроение занимает лидирующее место среди других отраслей мирового хозяйства;

    Именно в этом виде промышленности, как нигде более, четко прослеживается разделение всех отраслей на старые, новые и новейшие. 90% всей машиностроительной продукции выпускают в развитых странах.

Старые отрасли машиностроения перестали развиваться или находятся в упадке (судостроение). Новые отрасли еще показывают незначительный рост (автомобилестроение). К новейшим развивающимся машиностроительным отраслям относят роботостроение и электронное машиностроение. Рис. Судостроение – старая отрасль машиностроения.

    Химическая промышленность. В ее основе лежит производство полимерных материалов и нефтехимия. Лесная промышленность. На территории Севера добывают древесину хвойных пород, а на территории Юга – древесину лиственных пород. Текстильная промышленность. Включает в себя производство тканей из натуральных и синтетических волокон.

.

Что такое социальный объект?

Объект, который может быть отдельным человеком или группой людей.

Что является объектами социальной безопасности?

Бюллетень науки и практики / Bulletin of Science and Practice Т. №1. 2020 https://www. bulletennauki. com https://doi. org/10. 33619/10. 33619/2414-2948/50 УДК 316 https://doi. org/10. 33619/2414-2948/50/40 СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ©Какадий И.

, ORCID: 0000-0002-4000-8985, канд. воен. наук, Московский государственный психолого-педагогический университет, г. Москва, Россия, Kii606@mail. ru ©Павлов В. , Московский государственный психолого-педагогический университет, г.

Москва, Россия, artohater@gmail. com SUBJECTS AND OBJECTS OF SOCIAL SECURITY IN EDUCATIONAL INSTITUTION ©Kakadiy I. , ORCID: 0000-0002-4000-8985, Ph. , Moscow State Psychological and Pedagogical University, Moscow, Russia, Kii606@mail. ru ©Pavlov V, Moscow State Psychological and Pedagogical University, Moscow, Russia, artohater@gmail.

com Аннотация. Целью данной работы является изучение понятия «социальная безопасность», а также установление ее субъектов и объектов, на примере средней общеобразовательной организации. Метод получения информации — аналитический.

Авторы приходят к выводу о том, что социальную безопасность можно определить как благоприятное состояние внутреннего климата в обществе. Необходимо проведение комплексного мониторинга угроз социальной безопасности; регулярное изучение кейсов по ликвидации происшествий и угроз в образовательной среде.

Abstract. The aim of this work is to study the concept of ‘social security’, as well as the establishment of its subjects and objects, using the example of a secondary educational institution. The method of obtaining information is analytical.

The authors conclude that social security can be defined as a favorable state of the internal climate in society. It is necessary to conduct comprehensive monitoring of threats to social security; regular study of cases on eliminating incidents and threats in the educational environment.

Ключевые слова: социальная безопасность, образовательное учреждение, школа, субъекты социальной безопасности, объекты социальной безопасности. Keywords: social security, educational institution, school, subjects of social security, objects of social security.

В 2019 г. в Российской Федерации весьма остро стоит вопрос социальной безопасности населения из-за затянувшегося социально-экономического кризиса, заметно стабильное ухудшение ожиданий граждан в сравнении с предыдущими годами. Постоянно увеличивается количество угроз для общества, и отдельных его членов.

  1. Попытка обеспечить социальную защищенность населения вынуждает на регулярной основе изучать меняющиеся и эволюционирующие угрозы, дорабатывать и более фундаментально изучать понятие «социальной безопасности»;

Социальная безопасность — достаточно обсуждаемый феномен жизни общества, рассматривающийся в предметном поле как технического, так и гуманитарного знания. Бюллетень науки и практики / Bulletin of Science and Practice Т. №1. 2020 https://www. bulletennauki. com https://doi.

org/10. 33619/10. 33619/2414-2948/50 Впервые проблема социальной безопасности стала обсуждаться в научной литературе в конце ХХ века. Прежде чем перейти к исследованиям в сфере социальной безопасности, для начала необходимо изучить само понятие «безопасность».

До сих пор исследователи не пришли к единому четкому мнению, и в основном рассматривают его как отсутствие угроз от кого -либо, или чего-либо, а также ощущение защищенности гражданина. Еще один из подходов к понятию безопасности — законодательный, он заложен в Федеральном Законе Российской Федерации от 28 декабря 2010 года №390 «О безопасности», где безопасность — это состояние защищенности интересов личности, социума и государства от воздействия внутренних и внешних угроз.

Проблемами комплексной безопасности образовательных учреждений и других объектов занимаются не только правоохранительные органы и подразделения специальных служб: Федеральная Служба Безопасности, Министерство внутренних дел, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС) и другие, но и сами организации.

Определившись с понятием безопасности, можно перейти к изучению понятия «социальная безопасность» на примере работ различных авторов, что позволит оценить различные взгляды на данное понятие. Лига М. в своем исследовании работ отечественных и зарубежных авторов, приходит к выводу, что социальная безопасность — это такое состояние социальной сферы, при котором обеспечивается ей стабильное состояние, происходит удовлетворение потребностей человека, качество жизни гражданина находится на достойном уровне, и создаются благоприятные условия для развития личности.

Хазиев И. дает сравнительную характеристику трех подходов к выделению и характеристике особенностей социальной безопасности: объектный, факторный, функциональный. При этом автор отмечает, что социальная безопасность представляет собой понятие, которое затрагивает множество сфер нашей жизни, и заостряет внимание на том, что все же главной угрозой для социальной безопасности является сам человек и его жизнедеятельность.

Группой исследователей, состоящая из Моздакова А. , Зыкова В. , Петросяна С. понятие социальной безопасности было определено как защищенность жизненно важных целей, идеалов, ценностей, а также интересов социальных субъектов макро- и микроуровней, сохранение человеческого потенциала, и поддержание эффективного стимулирования деятельности людей, систем их социализации и жизнеобеспечения, поддержание нравственности.

Исходя из анализа исследований вышеуказанных авторов, социальную безопасность можно определить как благоприятное состояние внутреннего климата в обществе, и способность государства защитить социум от внутренних и внешних угроз, обеспечить стабильное развитие различных интересов общества и каждого его члена в отдельности.

Несмотря на то, что проблему обеспечения социальной безопасности населения можно отнести ко множеству сфер жизнедеятельности человека, мы будем более детально рассматривать проблему социальной безопасности в образовательных организациях, а конкретно, определим ее субъекты и объекты.

  1. Как мы выяснили ранее, ответственность за защищенность населения несет государство, являясь глобальным субъектом социальной безопасности;
  2. Однако есть различные ступени защиты населения, занимающиеся конкретными вопросами;

Касательно Бюллетень науки и практики / Bulletin of Science and Practice Т. №1. 2020 https://www. bulletennauki. com https://doi. org/10. 33619/10. 33619/2414-2948/50 уровня образовательной организации, субъектами социальной безопасности является руководство дошкольного учреждения, школы, колледжа, или высшего учебного заведения, а также педагогический коллектив и профсоюз работников образования.

  1. В их обязанности как раз и входит защита объектов социальной безопасности, о которых поговорим чуть позже;
  2. Объектами социальной безопасности являются те, кто нуждаются в защите от угроз;
  3. В образовательной организации ими выступают как учащиеся, так и в некоторых случаях, преподаватели;

Стоит отметить, что при переходе с более низкого на более высокий уровень социальной безопасности, меняется и положение субъектов и объектов, то есть учитель(субъект) обеспечивает защиту обучаемому(объекту), а в отношениях более высокого уровня учитель сам выступает объектом защиты, а субъектом будет являться профсоюзная организация, или дирекция учреждения.

При рассмотрении вопроса социальной безопасности образовательной организации на более глобальном уровне, она сама в целом является объектом защиты (обучаемые, педагогический коллектив, администрация), а субъектом защиты уже являются профильные ведомства, министерства, и государственный аппарат в целом.

Для обеспечения эффективной политики в сфере социальной безопасности образовательной организации, необходимо либо не допускать возникновение рисков, либо, в случае их появления, максимально быстро их устранять. Для этого необходимо: вести комплексный мониторинг угроз социальной безопасности; регулярно изучать кейсы по ликвидации происшествий и угроз в образовательной среде, чтобы не допустить их повторения в будущем; изучать опыт иностранных государств по данной проблематике; оттачивать методы быстрого и эффективного устранения угроз еще на этапе их возникновения; контролировать ту часть общества, или тех граждан, которые своими действиями могут попытаться помешать работе образовательных организаций, и при необходимости, устранять их из социума; отлаживать работу образовательных организаций и государства в целом так, чтобы угрозы социальной безопасности населения даже не могли возникнуть.

  1. Важно помнить, что обеспечение социальной безопасности в образовательной среде является одной из важнейших задач, необходимо обеспечить одним гражданам страны возможность получать образования и свободно развиваться, а другим — их обучать;

Список литературы: 1. ВЦИОМ — Индексы социального самочувствия. URL: https://clck. ru/Lsugb (дата обращения: 08. 06. 2019). Рыженкова М. , Савченко И. Проблема управления социальной безопасностью в образовательной организации // Дискурс. 2017. №5(7). 145-152. Федеральный закон «О безопасности» от 28.

12. 2010 №390-ФЗ (последняя редакция) URL: https://clck. ru/Lsuha (дата обращения: 10. 06. 2019). Какадий И. , Беспалов О. , Белецкая О. , Саратова А. Особенности управления безопасностью современной организации социальной сферы // Науковедение.

2016. №2(33). 40. Лига М. Социальная безопасность и качество жизни: концептуальный анализ // Ученые записки ЗабГУ Серия: Философия, социология, культурология, социальная работа. 2013. №4(51). 170-177. Бюллетень науки и практики / Bulletin of Science and Practice Т. №1.

2020 https://www. bulletennauki. com https://doi. org/10. 33619/10. 33619/2414-2948/50 6. Хазиев И. Понятие социальной безопасности: логико-методологический анализ // Среднерусский вестник общественных наук. 2014. №3 (33).

101-107. Николаева А. , Бокова А. Приоритетные направления молодежной политики в учреждениях профессионального образования в субъектах РФ // Вестник университета. 2017. №3. 227-231. Николаева А. , Караханян К. Инновации в образовании: развитие, деятельность, мышление // Инновации и инвестиции.

2015. №11. 15-18. Савченко И. , Кайманакова О. , Кожемяко О. Технология управления конфликтами в современной организации // Экономика и предпринимательство. 2016. №2-1(67). 796-802. References: 1. VTsIOM — Indeksy sotsial’nogo samochuvstviya.

URL: https://clck. ru/Lsugb 2. Ryzhenkova, M. , & Savchenko, I. (2017). Problema upravleniya sotsial’noi bezopasnost’yu v obrazovatel’noi organizatsii. Diskurs, 5(7). 145-152. (in Russian). Federal’nyi zakon «O bezopasnosti» ot 28. 12. 2010 №390-FZ (poslednyaya redaktsiya) URL: https://clck.

ru/Lsuha 4. Kakadii, I. , Bespalov, O. , Beletskaya, O. , & Saratova, A. (2016). Osobennosti upravleniya bezopasnost’yu sovremennoi organizatsii sotsial’noi sfery. Naukovedenie, 5(2(33)). 40. (in Russian). Liga, M. (2013). Sotsial’naya bezopasnost’ i kachestvo zhizni: kontseptual’nyi analiz.

Uchenye zapiski ZabGU. Seriya: Filosofiya, sotsiologiya, kul’turologiya, sotsial’naya rabota, 4(51). 170-177. (in Russian). Khaziev, I. Kh. (2014). Ponyatie sotsial’noi bezopasnosti: logiko-metodologicheskii analiz. Srednerusskii vestnik obshchestvennykh nauk, 3(33).

101-107. (in Russian). Nikolaeva, A. , & Bokova, A. (2017). Prioritetnye napravleniya molodezhnoi politiki v uchrezhdeniyakh professional’nogo obrazovaniya v sub»ektakh RF. Vestnik universiteta, (3). 227231. (in Russian).

Nikolaeva, A. , & Karakhanyan, K. (2015). Innovatsii v obrazovanii: razvitie, deyatel’nost’, myshlenie. Innovatsii i investitsii, (11). 15-18. (in Russian). Savchenko I. , Kaimanakova O. , Kozhemyako O. Tekhnologiya upravleniya konfliktami v sovremennoi organizatsii // Ekonomika i predprinimatel’stvo.

  1. 2016;
  2. №2-1(67);
  3. 796-802;
  4. (in Russian);
  5. Работа поступила Принята к публикации в редакцию 16;
  6. 12;
  7. 2019 г;
  8. 20;
  9. 12;
  10. 2019 г;
  11. Ссылка для цитирования: Какадий И;
  12. , Павлов В;
  13. Субъекты и объекты социальной безопасности в образовательном учреждении // Бюллетень науки и практики;

2020. №1. 321-324. https://doi. org/10. 33619/2414-2948/50/40 Cite as (APA): Kakadiy, I. , & Pavlov, V. (2019). Subjects and Objects of Social Security in Educational Institution. Bulletin of Science and Practice, 6(1), 321-324. https://doi. org/10. 33619/2414-2948/50/40 (in Russian).