Какие Проекты Можно Реализовать?

Какие Проекты Можно Реализовать
7 идей проектов, которые можно запустить в карантин, кризис и быстро выйти на хорошую прибыльность

  • Готовить и организовать доставку еды
  • Производство или продажа санитайзеров
  • Производство картин по номерам
  • Производство полезных сладостей
  • Запуск сервиса с онлайн нянями
  • Запуск развивающих курсов для детей 2-10 лет

Meer items.

Что такое проект и примеры?

Понятие проекта. Виды и классификация проектов — 1. 1 Понятие «проект» В различных источниках можно найти разнообразные определения понятия «проект»; в целом, они не противоречат, а дополняют друг друга. Проект (англ. project )– это:

    что-либо, что задумывается или планируется, например, большое предприятие (Толковый словарь Webster); некоторая задача с определенными исходными данными и требуемыми результатами (целями), обуславливающими способ ее решения. Проект включает в себя замысел (проблему), средства его реализации (решения проблемы) и получаемые в процессе реализации результаты (Кодекс знаний об управлении проектами); уникальный процесс, состоящий из набора взаимоувязанных и контролируемых работ с датами начала и окончания и предпринятый, чтобы достичь цели соответствии конкретным требованиям, включая ограничения по времени, затратам и ресурсам (ISO/TR 10006:1997(Е)); целенаправленная деятельность временного характера, направленная на создание уникального продукта или услуги (Основы профессиональных знаний.

Ключевыми особенностями проекта являются:

    строгие и обоснованные цели, которые должны быть достигнуты с одновременным выполнением ряда технических, экономических и других требований; наличие внутренних и внешних взаимосвязей операций, задач и ресурсов, которые требуют четкой координации при выполнении проекта, что создает возможность представления в виде комплекса взаимоувязанных работ; определенные сроки начала и конца проекта; ограниченные ресурсы; определенная степень уникальности целей проекта и условий его осуществления; неизбежность различных конфликтов.

Таким образом, многие проекты – уникальные в своем роде четко определенные действия, направленные на получение конкретных результатов в многофункциональном окружении в течение установленного срока и в рамках выделенных ресурсов с привлечением группы людей , обладающих разносторонними навыками и знаниями, работающих под специальным руководством. 2 Проект как объект управления Проект как объект управления описывается совокупностью характеристик: назначение проекта, его стоимость, качество, сроки исполнения, риски и т. (табл. 1). Предметная область проекта – содержательная сущность проекта: цели проекта, задачи, объемы работ и ресурсов, необходимых для их достижения.

  1. НТК); группа работ/задач, которые необходимо выполнить в заданный период для достижения поставленных целей (Project Management Handbook, Cleland, King); временная структура для создания уникального продукта, услуги (PMBoK, Project Management Institute);

Цель проекта – желаемый результат деятельности, достигаемый в пределах установленного интервала времени. Стратегия проекта – центральное звено, как в подготовке, так и в оценке проекта, а также в построении соответствующей маркетинговой стратегии. Стратегия проекта – это комплекс целей и принципов, позволяющих распределить необходимые ресурсы на период времени, представляющий собой горизонт планирования проекта. Таблица 1 — Характеристика проекта как объекта управления

Характеристики Комментарий
Назначение (цель) проекта — описываются новые продукты или услуги, которые получит потребитель в результате реализации проекта
Стоимость проекта — сметные затраты, необходимые для выполнения работ проекта
Объемы работ проекта — количественные показатели объема работ проекта
Сроки выполнения проекта — время выполнения проекта (даты начала, окончания, продолжительность)
Качество проекта — соответствие характеристик проекта и его продукции установленным стандартам качества
Ресурсы — ресурсы, требующиеся для осуществления проекта, например, оборудование, материалы, персонал, программное обеспечение, информационные системы, производственные площади и др.
Исполнители — специалисты и организации, привлеченные к выполнению работ проекта, их количественные характеристики, состав (назначение) и квалификация
Риски проекта — определение рискованных событий в проекте, вероятности их свершения и ущерба от их воздействия на проект

Понятие инвестиционный проект употребляется в двух смыслах. Инвестиционный проект: – это комплексный план мероприятий, включающий проектирование, капитальное строительство, приобретение технологий и оборудования, подготовку кадров и т. , направленных на создание нового или модернизацию (расширение) действующего производства товаров (продукции, работ, услуг) с целью получения экономической выгоды.

– это система организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий или описывающих такие действия. В «Методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов» приводится следующее определение: инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно–сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).

Проектно–сметная документация представляет собой пакет документов, определяющих место строительства (реконструкции) будущего объекта, его архитектурное и конструктивное решение, потребность в кадрах, строительных материалах, машинах и оборудовании, денежных средствах 1. Проекты различаются в зависимости от:

    отрасли экономики и социальной сферы (промышленность, строительство, транспорт, здравоохранение, туризм и т. ); срока реализации, объема необходимых инвестиций (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные); степени охвата этапов инновационного процесса (полные инновационные проекты, включающий НИР, ОКР, освоение новшества и его коммерциализацию, неполные инновационные проекты , включающие отдельные этапы инновационного процесса.

Классификация проектов приведена в таблице 2. Таблица 2 — Классификация проектов

Классификационные признаки Типы проектов
По уровню проекта Проект Программа Система
По масштабу (размеру) проекта Малый Средний Мегапроект
По сложности Простой Органи-зационно сложный Технически сложный Ресурсно сложный Комплексно сложный
По срокам реализации Кратко-срочный Средний Долгосрочный
По требованиям к качеству и способам его обеспечения Безде-фектный Модульный Стандартный
По совокупности проектов Монопроект Мультипроект
По уровню участников Отечественный: — государственный; — территориальный; — местный. Международный
По характеру целевой задачи Антикризисный, Маркетинговый, Образовательный. Реформирование, Инновационный, Чрезвычайный.
По объекту инвестиционной деятельности Финансовый, Инвестиционный. Реальный Инвестиционный
По главной причине возникновения проекта Открывшиеся возможности Необходимость структурно-функциональных преобразований Реорганизация
Реструктуризация
Чрезвычайная ситуация Реинжиниринг

Монопроект – это отдельный проект различного типа, вида и масштаба. Мультипроект представляет собой комплексный проект или программу, состоящую из ряда монопроектов и требующую применения мультипроектного управления. Мегапроекты – это целевые программы, содержащие множество взаимосвязанных проектов, объединенных общей целью, выделенными ресурсами и отпущенным на их выполнение временем.

Классификация проектов Проекты различаются по уровню, масштабам изменений, широте охвата, по требованиям к качеству и способам его обеспечения, по совокупности проектов, по уровню участников, по характеру целевой задачи, по объекту инвестиционной деятельности, по главной причине возникновения проекта.

Такие программы могут быть международными, государственными, национальными, региональными межотраслевые, отраслевые и смешанные. Программы формируются, поддерживаются и координируются на верхних уровнях управления: государственном, республиканском, областном, муниципальном.

Малые проекты невелики по масштабу, просты и ограничены объемами. В американской практике это проекты, имеющие капиталовложения: до $10—15 млн. ; трудозатраты: до 40—50 тыс. человеко-часов. Сложные проекты подразумевают наличие технических, организационных или ресурсных задач, решение которых предполагает нетрадиционные подходы и повышенные затраты на их решение.

На практике встречаются вари­анты сложных проектов с преобладающим влиянием какого-либо из перечисленных видов сложности — использование нетрадиционных технологий строительства, значительное число участников проекта, сложные схемы финансирования и др.

Краткосрочные проекты реализуются на предприяти­ях по производству нововведений различного рода, опытных установ­ках, восстановительных работах. Бездефектные проекты в качестве доминирующего фактора используют повышенное качество.

Международные проекты обычно выделяются значительной сложностью и стоимостью. Их отличает важная роль в эко­номике и политике тех стран, для которых они разрабатываются. Эти проекты основаны на взаимодополняющих отно­шениях и возможностях партнеров. В научной литературе выделяются также инновационные проекты.

  1. Абсолютное большинство инвестиционных проектов содержат в той или иной степени инновационную составляющую, поэтому разделение проектов на инвестиционные и инновационные достаточно условно;
  2. Проекты, которые обеспечивают разработку новых изделий или технологий и предполагают вложения в нематериальные активы, в большей мере претендуют на классификацию их как инновационных;

Несмотря на определенную трудность отнесения проектов к тому или иному виду, увеличение в них доли работ, направленных на создание инноваций, меняет характеристики проектов. Так, инновационный проект отличается от инвестиционного следующим:

    более высокой степенью неопределенности (технической, коммерческой) параметров проекта (сроков достижения намеченных целей, предстоящих затрат, будущих доходов), которая уменьшает достоверность предварительной финансово-экономической оценки и предполагает использование на практике дополнительных процедур оценки и отбора проектов; вовлечением в реализацию проектов уникальных ресурсов (специалистов высокой квалификации, лиц творческого труда, материалов, приборов и т. ); высокой вероятностью получения в рамках проекта неожиданных, но представляющих самостоятельную коммерческую ценность промежуточных или конечных результатов, что предъявляет дополнительные требования к гибкости управления инновационным процессом, к способности быстрого вхождения в новые сферы бизнеса, отрасли, технологии, товарные рынки и т.

Классификация проектов позволяет достаточно четко ранжировать перспективные и реализуемые проекты, и как следствие, ставить выполнимые цели, задавать реальные сроки достижения целей, и привлекать оптимально необходимые ресурсы для их успешной реализации. Определение проекта согласно PMBoK 5: Проект — это временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата. Временный характер проектов указывает на определенное начало и окончание. Окончание наступает тогда, когда цели проекта достигнуты или когда проект прекращается в связи с тем, что его цели не будут или не могут быть достигнуты, либо когда в проекте больше нет необходимости.

Проект также может быть прекращен, если клиент (заказчик, спонсор или ответственное лицо) желает прекратить проект. «Временный» не обязательно предполагает краткую длительность проекта. Это относится к вовлеченности в проект и длительности проекта.

«Временный», как правило, не относится к создаваемому в ходе проекта продукту, услуге или результату. Большинство проектов предпринимается для достижения устойчивого, длительного результата. Например, проект по возведению памятника государственного значения создаст результат, который останется на века.

  1. Проекты также могут приводить к воздействиям на социальную, экономическую и окружающую среду, превышающим длительность самого проекта;
  2. Каждый проект приводит к созданию уникального продукта, услуги или результата;

Конечный результат проекта может быть осязаемым или неосязаемым. Несмотря на то что в некоторых операциях и поставляемых результатах проекта могут присутствовать повторяющиеся элементы, их наличие не нарушает принципиальной уникальности работ по проекту.

Например, офисные здания могут строиться из одинаковых материалов или одной и той же строительной бригадой. Но каждый такой строительный проект будет уникальным ввиду разного местоположения, отличий в архитектуре, обстоятельствах, ситуациях, разных заинтересованных сторон и т.

Текущая деятельность, как правило, представляет собой повторяющийся процесс, который выполняется в соответствии с существующими в организации процедурами. И, наоборот, по причине уникального характера проектов, возможны неопределенности или различия в отношении продуктов, услуг или результатов, создаваемых в ходе проекта.

Операции проекта могут быть новыми для членов команды проекта, что обусловливает необходимость более тщательного планирования, в отличие от рутинных работ. Кроме того, проекты предпринимаются на всех уровнях организации.

В проекте может участвовать один или несколько человек, одно структурное подразделение организации или несколько структурных подразделений различных организаций. Проект может создать:

    продукт, представляющий собой компонент другого изделия, улучшение изделия или конечное изделие; услугу или способность предоставлять услугу (например, бизнес-функция, поддерживающая производство или дистрибуцию); улучшение существующей линейки продуктов или услуг (например, проект по методике «шести сигм» (Six Sigma), предпринятый для уменьшения дефектов); результат, такой как конечный результат или документ (например, исследовательский проект приносит новые знания, которые можно использовать для определения наличия тенденции или пользы какого-либо нового процесса для общества).

      разработка нового продукта, услуги или результата; осуществление изменений в структуре, процессах, персонале или стиле организации;

        разработка или приобретение новой или усовершенствованной информационной системы (оборудование или программное обеспечение);

      проведение исследования, результат которого будет надлежащим образом зафиксирован; строительство здания, промышленного предприятия или сооружения; внедрение, улучшение или усовершенствование существующих бизнес-процессов и процедур.

Какой бывает Вид проекта?

Виды творческих проектов — Групповой проект – совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся – партнёров, имеющая общие проблему, цель, согласованные методы и способы решения проблемы, направленная на достижение совместного результата.

  • Индивидуальный проект — творческий проект, выполняемый одним учащимся под руководством педагога;
  • Информационный проект или информационно-творческий проект , в структуре которого акцент проставлен на презентации;

Также, используется понятие творческо-информационного проекта. Исследовательский проект – проект, главной целью которого является выдвижение и проверка гипотезы. Краткосрочный проект – проект продолжительностью от 1 до 6 уроков. Практико-ориентированный проект – проект, основной целью которого является изготовление средства, пригодного для разрешения какой-либо проблемы прикладного характера.

  • Ролевой проект (игровой) – проект, в котором изначально определены лишь роли участников и правила взаимоотношений между ними, тогда как структура, форма продукта и результаты остаются открытыми до самого конца;

Среднесрочный проект – проект продолжительностью от одной недели До одного месяца. Творческий проект – проект, центром которого является творческий продукт – результат самореализации участников проектной группы. Творческие проекты могут иметь направления:

    музыкально-творческий проект ; художественно-творческий проект.

Телекоммуникационный проект (учебный) – групповой проект, организованный на основе компьютерной телекоммуникации. Учебный проект – проект, осуществляемый учащимися под руководством педагога и имеющий не только прагматическую, но и педагогическую цель.

Какие бывают индивидуальные проекты?

Типы проектов : исследовательский, прикладной (практико-ориентированный), информационный, творческий, социальный, конструкторский, инженерный.

Что можно написать на С ++ новичку?

Программирование Компьютеры Программное обеспечение Анонимный вопрос 10 февраля 2019 · 13,0 K IT, телеком, телефония, базы данных, интеграционные решения, естествознание, образование · 10 февр 2019 Мне тут не нравится слово «параллельно». Это не два разных параллельных или перпендикулярных процесса, а ровно один процесс.

Подумайте, что в вашей повседневной работе составляет наибольшую рутину. Найдите несколько таких вещей. Потом выберите из них подходящую, которую хотели бы автоматизировать. Это даже может быть не обязательно деятельность непосредственно связанная с компьютером.

А если и проект выбирать не ориентируюсь на сиюминутные потребности (делать любую вещь, которую только можно делать на C++), то толку будет меньше. На C++ можно писать всё: драйверы устройств; программы для устройств IoT; десктопные прикладные программы: игры, бизнес-приложения.

  1. , серверы для сетевых служб и многое другое;
  2. Идите не от того «что можно», а от того «что нужно» 10,7 K Комментировать ответ… Комментировать… Музыкант, веб-разрабочик;
  3. Для вопросов «напишите код за меня» существует StackOverflow;

· 15 февр 2019 Странный вопрос. На плюсах можно написать что душе угодно. От загрузчика ОС и драйверов микросхем до автопилотов и свистоперделок вроде виджетов на рабочий стол. Главное, только не прострелить себе ногу ( http://lurkmore. to/Выстрелить_себе_в_ногу).

  1. Если ищите вдохновения для практики — попробуйте написать мод для какой-нибудь игрухи;
  2. 8,3 K Про мод первое что в голову пришло;
  3. Комментировать ответ… Комментировать… Создать можно что угодно;
  4. Это зависит от Ваших фантазии, амбиций и текущих навыков;

Конечно, практика — лучший способ овладения любым навыком. Напишите какое-нибудь полезное приложение для Android или вэба. 6,3 K Для андроид или веба С++ подходит меньше, чем другие языки, можно и на С++ там писать, но сложнее. Можно. Читать дальше Комментировать ответ… Комментировать….

Какие проекты написаны на Python?

#статьи

    18 июл 2022 18

Как устроен Python, чем он хорош, а также кто, как и зачем использует его в работе. Гайд для программистов и интересующихся Python. Иллюстрация: Wikimedia Commons / Pngwing / Annie для Skillbox Media Пишет о программировании, в свободное время создаёт игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG. Фото: личный архив Андрея Долгова Backend-разработчик в VVDEV. Пишет на JavaScript, Python и C#. Python — это скриптовый язык программирования. Он универсален, поэтому подходит для решения разнообразных задач и для многих платформ: начиная с iOS и Android и заканчивая серверными операционными системами. Это интерпретируемый язык, а не компилируемый, как C++ или Java. Код можно писать практически в любом редакторе или использовать специальные IDE:

    PyCharm — мощная среда разработки от JetBrains. Spyder — IDE, оптимизированная для работы в Data Science. Идёт в пакете с Anaconda. IDLE — стандартный текстовый редактор в составе языка. SublimeText — текстовый редактор с множеством плагинов. Visual Studio Code — популярный текстовый редактор от Microsoft.

Python можно встретить почти везде: в вебе, мобильных и десктопных приложениях, а также в играх. На нём пишут нейросети, проводят научные исследования и тестируют программы. Поговорим подробнее об основных сферах его применения. Чаще всего Python используют в веб-разработке. Для него написано множество фреймворков: FastAPI, Flask, Tornado, Pyramid, TurboGears, CherryPy и, самый популярный, Django.

Что такое реализация в проекте?

Проект можно охарактеризовать в виде списка действий, которые, при условии успешного выполнения, приводят к определенному результату. Действия могут выполняться одним или несколькими исполнителями. Количество таких действий может колебаться от десятка до тысяч.

  1. Проект может длиться на протяжении нескольких дней, месяцев или лет;
  2. Существуют сотни методологий и средств, которые предназначены для облегчения организации и реализации проектов;
  3. Каждое из них более или менее подходит для определенных типов проектов;

Некоторые из них имеют смешанный характер. Некоторые представляют собой методики, которые могут быть полезны в различных ситуациях. Одна из таких методик заключается в следующем: делать один шаг за один раз. Мы все знаем, что одним из наиболее важных и ответственных этапов реализации проекта является его финальный этап.

  • Это время, когда результат работы, каким бы он ни был, представляется клиенту, общественности или начинает работу без уведомления кого-либо;
  • Во время этого периода выявляются и устраняются наиболее сложные проблемы;

Нередко происходит так, что работа многих и многих отбрасывается и не находит реализации из-за внедрения новых решений. В общем, многие проекты на заключительной стадии совершают финишный рывок. Как отход от старой системы с использованием новых решений, так и интеграция новых решений – все это очень сложно, создает множество стрессовых ситуаций и приносит немалый вред.

  1. Один из основополагающих принципов, который можно использовать для устранения таких трудностей, можно взять в методологии «Scrum»;
  2. Незавершенный элемент работы (можно представить его в виде элементарной единицы работы) можно считать выполненным, если он соответствует т;

«условиям выполнения». Условия выполнения могут разниться от проекта к проекту. Для некоторых команд это может означать, что выполняется условие регрессии. Однако одним из наиболее показательных условий выполнения является то, что элемент работы завершен и выполняется на производственной системе.

Если учесть, что рывок не может длиться более 3 недель, получается, что каждые 3 недели необходимо внедрять все завершенные элементы в целевую среду. В результате в процессе завершения проекта не будет «финишных рывков».

Не будет коренных изменений и перестроек системы. Будет лишь спокойное завершение последних элементов и введение их в производство. Как этот принцип можно использовать для более мелких по объему задач? Что бы вы ни начинали делать, будь то проект или отдельная задача, подумайте над тем, как разделить ее на небольшие этапы, которые бы соответствовали следующим критериям:

    Каждый этап вносит окончательные изменения в производственный процесс, более никаких дополнительных изменений на данном этапе не требуется; Каждый этап имеет определенное значение, либо для пользователей и системы, либо для обеспечения выполнения последующих этапов; После завершения каждого этапа система находится в стабильном состоянии, ничего не может пойти не так, если в течение недель не наблюдалось прогресса.

Преимущества, которые дает данный подход, вполне очевидны. На заключительном этапе реализации проекта не будет существенных изменений. Будет лишь горстка небольших дополнений. Впрочем, данный подход имеет один существенный недостаток: стоимость. В зависимости от масштабов и типа проекта, стоимость при подобном подходе может быть значительно выше.

  • Но это не всегда определяющий фактор;
  • Идея, изложенная выше, на первый взгляд может показаться невозможной;
  • Однако большинство проблем может быть решено при помощи такого способа;
  • Нужно лишь найти точку приложения усилий и средства, которые позволят внедрить его в рабочий процесс;

Рассмотрим процесс изменения компоновки системы огромного проекта с сотнями модулей. Первый подход, который приходит на ум, заключается в том, чтобы потратить несколько месяцев на миграцию, затем применить все изменения к системе за некоторое время, и переключить «большой рубильник».

Вероятность возникновения серьезных проблем и срыва работы компании крайне велика. На самом деле, можно побиться об заклад, что несколько элементов совсем не будут работать. Помодульная миграция также может быть не лучшим решением.

Одновременное использование двух компоновок в одной системе в течение месяцев может вызвать большие трудности у разработчиков и привести к дополнительной ежедневной нагрузке на них. Для того, чтобы применить принцип маленьких шагов, необходимо старую систему «завернуть» в новую.

Что это означает? В качестве первого шага используется принцип обращения новой системы к старой. Затем, шаг за шагом, функционал перемещается на систему новой компоновки, что происходит под наблюдением разработчиков и CI.

Все малые изменения внедряются сразу по их завершению. Результат: отсутствуют резкие изменения в конце проекта. Другим примером может служить миграция с одного инструмента управления исходным кодом на другой. Если компания имеет десятки систем, использующих такой инструмент, требующий переконфигурирования или перенастройки, вероятнее всего, потребуется остановить деятельность компании на несколько дней (или даже недель).

Для того, чтобы справиться с этой задачей и применить метод малых шагов, можно разработать такой план действий. Все изменения старой системы должны в режиме реального времени мигрировать на новый инструмент управления исходным кодом.

Благодаря такому способу все системы могут перенастраиваться шаг за шагом на новое решение, в то время, как весь персонал компании будет пользоваться старым решением. После появления уверенности в том, что все системы работают корректно, переход будет заключаться лишь в том, чтобы сообщить пользователям: на новом инструменте все работает, вы можете переходить на него, старый же будет отключен.

Применение подхода «один шаг за один раз» может предотвратить большую головную боль на этапе завершения проекта. Также он позволяет реализовать проекты, которые иными способами не могли бы быть реализованы или вызвали бы большие трудности.

Впрочем, это имеет свою цену. Часто для успешного применения такого подхода необходимо организовать соответствующую базу и создать нужные средства. Использовать или не использовать такой подход, как всегда, нужно решать в каждом конкретном случае, в зависимости от обстоятельств.

Что такое социальный проект в школе?

Структура социального проекта — Социальный проект – самостоятельная или коллективная деятельность учащихся образовательного учреждения, выраженная в осуществлении практических действий, с помощью которых можно прийти к решению существующих социальных проблем, и являющаяся одним из возможных вариантов принятия участия в общественной жизни.

  1. Рассмотрим внимательно структуру социального проекта учащегося школы, включая индивидуальные проекты исследовательской и творческой направленности обучающихся;
  2. Возможные объекты социального проекта : — социальные явления (преступность, вредные привычки и прочее); — социальные отношения (межличностные отношения среди родственников, сверстников, коллег и т;

д); — социальные институты (образовательное учреждение, лечебное учреждение и т. ); — социальная среда, социальный ландшафт (парки, спортивные и игровые площадки, велосипедные дорожки). Субъектами социального проекта являются все учащиеся, родители и педагоги, которые так или иначе вовлечены в проектирование. Задачи социального проекта:

    повышение культурного уровня учащихся; приобретение опыта работы в команде; развитие полезных навыков и умений, направленных на самодисциплину и планирование свей деятельности, проведение анализа полученной информации, формирование выводов о проделанной работе.

В основной части социального проекта в краткой форме должна быть изложена вся имеющаяся на момент проектирования информация об исследуемой проблеме, и приведено описание практических действий, совершенных автором проекта для устранения социальной проблемы или для создания уникального продукта своей проектной деятельности. Социальный проект считается выполненным, если его структура и результат удовлетворяет требованиям по улучшению рассматриваемой социальной ситуации. В заключении социального проекта должны быть указаны позитивные изменения, которые произошли в результате реализации проекта, а также предложены варианты развития проекта в долгосрочной перспективе.

В качестве цели социального проекта может быть выделено вовлечение школьников в решение актуальных социальных проблем. Социальное проектирование в школе воспитывает нравственных и предприимчивых людей с активной жизненной и гражданской позицией, позволяет учащимся раскрыть в себе новые способности и определиться в выборе дальнейшей профессии.

Примеры социальных проектов в школе: готовые социальные проекты Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:.

Что дают социальные проекты?

Как появляются социальные проекты? — Цель обычного предпринимателя сформулировать очень просто: «прибыль». Предприниматель берет на себя общие риски и при успешности своей деятельности получает в итоге личную выгоду – прибыль. Цель социального предпринимательства и в целом социальных проектов сформулировать сложнее.

Так как предприниматель (а чаще это даже группа людей) все еще берет на себя общие риски, но итог успешной деятельности не личная прибыль, а некая общая выгода для достаточно широкой группы людей. Например, ровно так образуются различные семейные школы, когда группа родителей берут на себя ответственность и риски по обеспечению образования своих детей, а выгоду получают как родители, взявшие на себя ответственность, так и родители, обучающие детей в этой школе.

В чем же мотивация людей брать общие риски и при этом получать выгоды наравне со всеми остальными? Ровно в том, что social impact отличается personal impact, его нет вне социальной общности. Кроме того, общность создает взаимоподдержку, прямо или косвенно снижая издержки, а значит, минимизируя риски.

  1. Через социальные проекты люди решают свои социальные задачи, как в трудных жизненных ситуациях, так и в более прозаичных обстоятельствах: например, в понимании родительства, поиске детского сада или беби-клуба;

Социальные проекты решают социальные задачи человека, поэтому: – либо сообщество является целевой аудиторией социального проекта; – либо сообщество образуется в результате деятельности социального проекта. Это не противоречащие друг другу утверждения. Сообщество – это идентичность людей со схожими интересами, а значит, и проблемами.

Тем самым между социальными проектами и близким к ним сообществом образуется симбиоз. Социальным проектам нужна поддержка и актуализация их деятельности. Сообщество дает эту поддержку. Также члены сообщества является потребителями услуг социальных проектов или непосредственными участниками социальных проектов.

То есть сообщество – это питающая среда социальных проектов.