Единый детский телефон доверия

8 800 2000 122

Горячая линия для детей и подростков

88004504848 (доб.2)   Основной тел.номер
17 мая 2020 г.

Международный день Детского телефона доверия «Ничего не бойся!» в рамках реализации Комплекса мер, направленных на развитие региональной системы обеспечения безопасного детства «Липецкая область – территория безопасного детства»

17.05.2020 года в России отмечается Международный день Детского телефона доверия, призванный привлечь внимание к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.

  В жизни каждого человека бывают радости и огорчения. Родители по возможности должны стараться оградить своих детей от проблем и жизненных трудностей. Поверьте, что и у детей случаются сильные волнения и переживания. То, что взрослым может казаться незначительным и обыденным, для детей может оказаться настоящей трагедией. Родители могут и не догадываться о том, сколько и каких поводов для переживаний возникает у детей. Что-то они могут обсудить с друзьями и одноклассниками, что-то готовы обсудить с родителями или учителями. Но иногда случаются такие ситуации, когда дети не знают, как правильно поступить, чтобы выйти из сложившейся ситуации без особых последствий для себя: насмешек, наказаний, упреков. Конечно, каждый родитель уверен, что его ребенок должен в первую очередь рассказать о своих переживаниях родителям, но дети не всегда уверены в этом и могут поступить не так, как нам хотелось бы. Иногда дети боятся последствий своих откровений, иногда они просто щадят чувства своих родителей.

Специально, чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях была создана служба детского телефона доверия. Каждый ребенок может позвонить по телефону 8-800-2000-122 и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Звонок бесплатный с любого телефона (стационарного или мобильного). Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Дети (подростки) могут обратиться к консультантам Детского телефона доверия если:

- обидели в школе (на улице, дома);

-произошли конфликты с учителями, родителями, другом или подругой;

-ребенок думает, что вы - родители его не понимаете, и он не знает, как с вами себя вести и заслужить ваше уважение и понимание;

-получил в школе двойку и боится идти домой;

-семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, домом);

- ребенок переживает развод родителей.

Алгоритм работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:

-набираете номер, происходит определение региона, из которого звонят

-звонок переадресовывается в службу вашего региона

-если линия занята, звонок переадресовывается во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

- в службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку специалисты.

Задачи специалистов:

- снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков;

- вместе с абонентом проанализировать ситуацию, выявить ее причины;

- подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.

Общение с психологом абсолютно анонимно: адрес никто не потребует, счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует. Звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

Если вы чувствуете, что не можете справиться с навалившимися проблемами, не отчаивайтесь – позвоните по общероссийскому номеру детского телефона доверия 8–800-2000–122 и помните, что консультанты телефона доверия работают специально для вас и ваших детей, и в любую минуту готовы поддержать и помочь Вам!


 

Поделиться в соцсетях:

Актуальные новости